Внимание! В период по 30 апреля студия работает дстанционно. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Contemporary pole

Contemporary pole

Contemporary pole

Contemporary pole is a new kind of dance that combines modern choreography and acrobatic pylon tricks.

Contemporary is perhaps the most striking and creative style of contemporary dance. There are no hard and fast rules. Choreography is based on the personality of the dancer himself, on the image that he seeks to convey. This is a very sincere dance: contemporary choreography is able to express complex, contradictory feelings, tell a story, convey a breakdown, despair, hope, inspiration. At the same time, movements are always close to natural impulses, impulses, desires of the human body. One of the first ideologists of “free” dance is Isadora Duncan. She believed that dance should be the path to emancipation, a return to the roots.

You may ask: how can two such different directions as contemporary and pole combine? But harmony is born in the unity of opposites: expressive, breathtaking elements on the pylon emotionally complement the dance and make it more spectacular, while contemporary aesthetics bring a spirit of freedom, individuality, empathy to pole dance.

The direction is designed for both experienced pylon dancers and beginners. However, if you want to learn more difficult and interesting tricks faster, you will also have to attend pole fitness. This will only add color to your new look in the contemporary pole.

Мы в ВКонтакте

 

Попробуй уже сегодня

Запишись на любое пробное занятие!

Записаться на пробное занятие

Contemporary pole

Contemporary pole

Contemporary pole

Contemporary pole - это новый вид танца, сочетающий в себе современную хореографию и акробатические трюки на пилоне.

Contemporary - это пожалуй, наиболее яркий и творческий стиль современного танца, Здесь нет каких-либо жестких правил. Хореография основывается на личности самого танцора, на образе, который он стремится донести. Это очень искренний танец: хореография сontemporary способна выразить сложные, противоречивые, чувства, рассказать историю, передать надлом, отчаяние, надежду, вдохновение. При этом движения всегда близки к естественным импульсам, порывам, желаниям человеческого тела. Одна из первых идеологов “свободного” танца - Айседора Дункан. Она считала, что танец должен стать путем к раскрепощению, возвращением к истокам.

Вы спросите: как два таких разных направления, как contemporary и pole могут сочетаться? Но ведь в единстве противоположностей и рождается гармония: выразительные, захватывающие дух элементы на пилоне эмоционально дополняют танец и делают его более зрелищным, а эстетика contemporary привносит дух свободы, индивидуальности, сопереживания в pole dance.

Направление рассчитано как на опытных танцовщиц на пилоне, так и на новичков. Однако, если вы хотите быстрее научиться более сложным и интересным трюкам, вам придется также посещать pole fitness. Это только добавит красок вашему новому образу в contemporary pole.

Преподаватели по направлению

Комментарии:

    Мы в ВКонтакте

     

    Попробуй уже сегодня

    Запишись на любое пробное занятие!

    Записаться на пробное занятие