Доброе утро, друзья!
Важная статья - читайте до конца!
Успех на занятии зависит не только от ваших физических данных и преподавателя, но и от вашего образа мысли. Попытаюсь это объяснить.
⠀
Вчера я вела прямой эфир, где говорила про страховку. И помимо реальной страховки говорила о том, что при выполнении любого элемента каждый должен чётко понимать что, зачем и почему он делает.
⠀
Элемент, выполняемый на пилоне можно воспринимать с точки зрения
Обывателя - «как это она попой держится»?
С точки зрения ученика - «как его сделать»?
И с точки зрения тренера - «мы держимся на пилоне потому, что»...
⠀
И вот этот последний образ мысли очень эффективен, так как вы начинаете анализировать элемент. Поэтому очень хорошо, когда ученики могут анализировать и раскладывать технику выполнения элемента на составляющие, т.е. «Мыслить как тренер».
⠀
Например, анализируя «Титаник», мы можем предложить варианты:
Сила мышц ног;
Давление стопой в пилон;
Прогиб в спине;
Напряжение мышц спины;
Сцепление кожи с пилоном;
Скручивание бёдер и д-р.
⠀
Невсегда ценно то, что первым бросается в глаза.
Тренеру важно разобрать элемент на составляющие, акцентировать внимание на важном, отличить причину от следствия и объяснить все это ученику.
⠀
Но помимо тренера реального, вы вполне можете воспитать в себе тренера внутреннего. Т.е. Учиться думать и анализировать происходящее на тренировке. Отбросить внутреннего «обывателя» и включить внутреннего «чемпиона мира». Улавливать мелочи, проследить и повторить весь «путь в элемент», а не гнаться исключительно за конечным результатом. Тогда слова тренера скорее всего станут вам понятнее, и услышите важное вы гораздо быстрее.
⠀
Всем отличного дня и «правильных» мыслей на тренировках, Марина Кострова.
⠀
На фото красавица Елена Малкова.