3 основных вектора развития пилониста.⠀
Часть 1.
⠀
Не все пилонисты до конца отдают себе отчёт в том, по какому психологическому вектору движутся. И, соответственно, чем один уровень отличается от другого.
⠀
Это внутреннее недопонимание и недоопределение своего статуса в итоге отрицательно влияет и на мотивацию к тренировкам, и на результат, и на окружающих.
⠀
Сейчас объясню подробнее.
⠀
☝То, о чем я здесь пишу, тема сложная и больше касается психологии, поэтому не читайте пост по диагонали. ❗Либо внимательно и пару раз, либо вообще нет смысла читать.
⠀
1ый вектор, самый основной, это «пилонист-ученик».
⠀
По данному направлению по сути развиваются большинство. Это люди, которым PD интересен как хобби, они посещают занятия несколько раз в неделю. Достижения на тренировках их мотивируют. Все.
⠀
Могут ли «ученики» участвовать в соревнованиях и выступлениях?
⠀
Да, безусловно, на уровне любителей или внутристудийных мероприятиях. Обычно номера ставят их же тренеры. Не всегда на подготовку отведено много свободного времени. Она вплетается в процесс тренировок и становится дополнительной мотивацией.
⠀
Важна привязанность к определенному тренеру.
⠀
И отсюда вытекает 2 психологически важных момента:
⠀
☝Мотивационную энергию даёт процесс тренировок.
⠀
☝Есть обоснованное следование за тренером, а значит ожидание, что тренер берет на себя ответственность за процесс.
⠀
И в статусе «ученик» никаких проблем не будет. Все.
⠀
Сложности начинаются при желании поменять вектор на «спортсмен» или «тренер».
⠀
И дальше одни взлетают, а другие, вдруг, моментально теряют мотивацию, перестают развиваться и огонь в глазах быстро тухнет.
⠀
Почему? Все предельно просто...