Главная Новости Про векторы развития. Часть 1.

Про векторы развития. Часть 1.

Про векторы развития. Часть 1.

3 основных вектора развития пилониста.⠀

Часть 1.

Не все пилонисты до конца отдают себе отчёт в том, по какому психологическому вектору движутся. И, соответственно, чем один уровень отличается от другого.

Это внутреннее недопонимание и недоопределение своего статуса в итоге отрицательно влияет и на мотивацию к тренировкам, и на результат, и на окружающих.

Сейчас объясню подробнее.

☝То, о чем я здесь пишу, тема сложная и больше касается психологии, поэтому не читайте пост по диагонали. ❗Либо внимательно и пару раз, либо вообще нет смысла читать.

1ый вектор, самый основной, это «пилонист-ученик».

По данному направлению по сути развиваются большинство. Это люди, которым PD интересен как хобби, они посещают занятия несколько раз в неделю. Достижения на тренировках их мотивируют. Все.

Могут ли «ученики» участвовать в соревнованиях и выступлениях?

Да, безусловно, на уровне любителей или внутристудийных мероприятиях. Обычно номера ставят их же тренеры. Не всегда на подготовку отведено много свободного времени. Она вплетается в процесс тренировок и становится дополнительной мотивацией.

Важна привязанность к определенному тренеру.

И отсюда вытекает 2 психологически важных момента:

☝Мотивационную энергию даёт процесс тренировок.

☝Есть обоснованное следование за тренером, а значит ожидание, что тренер берет на себя ответственность за процесс.

И в статусе «ученик» никаких проблем не будет. Все.

Сложности начинаются при желании поменять вектор на «спортсмен» или «тренер».

И дальше одни взлетают, а другие, вдруг, моментально теряют мотивацию, перестают развиваться и огонь в глазах быстро тухнет.

Почему? Все предельно просто...

Назад к списку новостей

Мы в ВКонтакте